ПМК СОЦИОМОНИТОРИНГ

Технология применения ПМК "Социомониторинг"

ПМК "Социомониторинг" предназначен для осуществления систематического наблюдения за стихийными социальными процессами в институционально организованных группах.

Технология разработана с учетом условий проведения массовых скрининговых исследований. Комплекс позволяет вводить и накапливать информацию, проводить различные виды статистической обработки данных, отслеживать динамику показателей социальных процессов на индивидуальном, групповом и массовом уровне с течением сколь угодно длительного времени, а также исследовать состояние социума при разовых срезах.

Программное обеспечение позволяет осуществлять работу в оперативном режиме: на проведение одного замера в одной социальной группе численностью 50 человек требуется 20-ЗО минут. Ввод данных одного замера в информационную базу занимает 10-20 минут. Сразу же после ввода данных результаты можно просматривать во множественных графических режимах и проводить анализ состояния социума в одной наблюдаемой социальной группе или во всех группах одного или сразу нескольких образовательных учреждений.

ПМК "Социомониторинг" предназначен для информационного обеспечения рабочих мест

- руководителей образовательных учреждений,
- социальных педагогов и психологов,
- заместителей директоров школ по воспитательной работе,
- инспекторов органов управления образованием,
- представителей родительской общественности,
- любых должностных лиц отвечающих за управление социальными процессами в институциональных группах.

ПМК "Социомониторинг" обеспечивает

- выявление и предупреждение школьной (социальной) дизадаптации на массовом и индивидуальном уровне
- диагностику, проектирование и поддержку развивающего потенциала социальной среды учебной группы, всего социального пространства в образовательном учреждении
- выявление эффектов и изменений на уровне личности под действием развивающих педагогических технологий, коррекционных технологий, реабилитационных проектов, тренинговых технологий различного назначения и т.п.
- выявление скрытых пространств отношений в специальных учреждениях для детей с девиантным поведением
исследование и проектирование межличностных отношений детей и взрослых в интернатах, детских домах семейного и обычного типа, санаториях, приютах
- исследование мотивов и причин агрессивного, стрессового, суицидального и др. видов аномального поведения детей, подростков, юношества в образовательных учреждениях любого типа
- исследование гендерных отношений в образовательных учреждениях, причин гендерных смещений и трансформаций
- исследование скрытых факторов, обуславливающих формирование поведения детей и взрослых в образовательных учреждениях любого типа


http://sociomonitoring.ru/smc_sociom